? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 3420
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Шираторизава" и сказать спасибо!
У "Последняя династия" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
Зависть, порождённая ложью, приведёт к кровопролитной войне, которая не закончится до тех пор, пока вся власть над миром не окажется в руках огненноволосого бога пустынь и бурь, бога войны, бога смерти... Найдётся ли любви место в этой разрушительной войне? Захватывающие хитросплетения судеб избранных богов - Большая Девятка Египта откроет свои тайны!
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 6 7 8 »
Название Загружено
2024-11-09
2024-10-29
2024-10-19
2024-10-09
2024-10-02
2024-09-29
2024-09-10
2024-08-31
2024-08-19
2024-08-09
2024-07-29
2024-07-24
2024-07-09
2024-06-29
2024-06-19
2024-06-09
2024-05-19
2024-05-09
2024-04-29
2024-04-20
2024-03-30
2024-03-21
2024-03-09
2024-02-28
2024-02-19
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Klaraoniisan (10 августа 2020 01:45) №1885
    #
Посетители
Это когда-нибудь закончится? a166
Спасибо за перевод
Уффф (10 августа 2020 00:38) №1884
    #
Посетители
Спасибо за перевод
Olga_tolka (9 августа 2020 23:11) №1883
    #
Посетители
Спасибо за перевод!
Одеялко•-• (6 августа 2020 22:19) №1882
    #
Посетители
Офигеть как много вы пишете ребят a153
Lavi_Shimegi (4 августа 2020 22:22) №1881
    #
Посетители
Bruh
Рапсодия (2 августа 2020 21:21) №1880
    #
Посетители
Ебааа тут санта барбара
Maria Shafran (1 августа 2020 18:11) №1879
    #
Посетители
Шикарная манхва,благодаря ей даже решила больше углубиться в мифологию Древнего Египта
Провод (1 августа 2020 00:25) №1878
    #
Посетители
Цитата: Kaedy
Говорить, что только один персонаж плохой не правильно, если они оба делают не пойми что и причиняют боль всему вокруг, вот и все.

Я не называла персонажей плохими. Я даже действия Осириса могу объяснить в какой-то степени, но это не делает его меньшим ubludkom чем он есть. И я люблю перемывать кости персонажам, подумать над психологией поступков и т.д. Но, знаете, когда герой полное УГ, то тут уже ничего не поможет, как над ним не думай.

Сет убрал обидчика, занял трон по праву сильнейшего. Как он там уже правил, дело десятое. Желать убрать возможного конкурента, сына собственного обидчика и т.д. - тоже не зазорно, младенцы законные и не очень, и не у богов умирали как мухи или их убивали. Политика престолонаследия. Сет укреплял свои позиции, преследуя вдову с ребёнком, и сейчас откинем моральную точку зрения вопроса, с политической - он делал всё верно. Исида же, после века (или сколько там?) скитаний, заявилась на пороге хаты и такая, здрасте, любите меня, и моего вылупка, я вернулася мстить. Более того, почти все в курсе что там было у Сета, но тем не менее, собирают еннеаду и хотят его свергнуть. Ибо, ека невидаль, ещё один наследник, нужно срочно подвергнуть сомнению политику нынешнего правителя. А что наследник даже не бог, и появился при сомнительных обстоятельствах - не волнует. И сверх этого, они ставят в противоборство не равных по силе, и в дальнейшем сильнейшему эту силу ещё и урезают, в угоду более слабого противника. Справедливость? Да она там даже не рождалась! И после этого всего Сет должен подставлять вторую щёку? Нет! Он должен вломить за такое, и хорошенько. Пришли к нему, а не он к ним.

Цитата: Kaedy
P.s. У вас интересная точка зрения и мне любопытно как по вашему чем вызвано истребление Сетом людей в пустыне?

Возможно это следствие его психологического состояния. Осирис же сказал, что он стал богом пустыни и песка благодаря ему, т.е. плюнул в лицо этим. И вполне возможно, Сета замкнуло тогда, мол, раз это всё не моё, раз я никто, значит и они мне никто, значит, я могу выплеснуть злость на них. Опять же, он бог, боги не особо заморачиваются страданиями людей, так что говорить о том, что совести у него нет - будет неуместно. Это как если говорить о том, что - давайте не ходить по траве, она живая, ей больно, а раз мы по ней ходим, то мы ужасные надругатели.

Как-то так, короче не получилось.
Провод (1 августа 2020 00:20) №1877
    #
Посетители
Цитата: Kaedy
о как они себя повели оба - не есть адекватно, если рассматривать со стороны обычных людей.

В этом и вся беда. Не нужно их рассматривать как людей, тем более обычных. Они боги. Они другие. Там каждый друг друга породил, и в общем, родные братья и сёстры в браке, и это ок. Не нужно натягивать человечье на божье, иначе выйдет сыр-бор.

Цитата: Kaedy
Почему-то одни более сдержаны и умеют контролировать свои психозы, никак не влияя на других (аналогия с причинением боли другим).

Может, потому что все разные? Может потому, что у всех индивидуальная реакция на одну и туже ситуацию/события? Это банальная и обычная психология личности, поведения и восприятия окружающего мира. Да даже клоны не бывают одинаковыми психологически, а вы хотите одинаково-адекватных реакций от абсолютно разных героев.

Цитата: Kaedy
Но я будучи обычным человеком и рассуждая о том как правильно вести себя в обществе делаю вывод, что оба персонажа имеют психические расстройства.

У всех есть психические расстройства, выраженные или нет, понятия "норма" растяжимо как жвачка. Плюс у них там вообще отличное от современного общество. И люди тогда были другие, и моральные устои другие и философия, всё отличалось. Общими были только обобщённые вехи, типа, убивать всё же плохо, воровать тоже т .д. Но в тоже время, желать натянуть обидчика на пирамиду не зазорно.

И да, психопатия бывает разной, как и шизофрения и прочие психические заболевания и расстройства. У всего есть свои отступления от общего. Не нужно грести в одну кучу.

Цитата: Kaedy
При том, что Исида никак не связана с психозом Сета, а Сет с психозом Исиды, если рассматривать начальную, по моему мнению, "отправную" точку, а именно насилие для Сета (жертва насилия), и предательство любимого для Исиды (жертва предательства). Одинаковые ситуации (нагрузка на психическую систему), оба бога оказались жертвами.

То есть вы сейчас сравнили психологическое насилие с использованием шантажа, манипуляций и множественных действий, чтобы вынудить героя к близости, которая являлась по сути изнасилованием, т.е. насилием физическим, с изменой?! Серьезно?! Нет, ну, правда?! Это абсолютно разное, на секундочку.

Сет имеет право желать кровавой мести, за принуждение к сексу через шантаж жизнью сына и поломанное всё, Исиде просто изменили, как бы противно от этого не было. Но ей всего лишь изменили! Да, её уклад мира пошатнулся, но у Сета вообще землю из-под ног выбили. Понимаю, что сравнивать кто там больше/меньше пострадал не верно, каждый сам определяет степень своих страданий. Но как сторонний наблюдатель истории, я всецело за Сета, и для себя его поведение объяснить могу. Исиду же понесло не туда.

Kaedy (31 июля 2020 18:06) №1876
    #
Посетители
Провод, для меня они просто два психически больных персонажа, стоящих на равных лестницах по негативному отношению, ибо они оба не правы тем как себя ведут и всего то. А говорить, что кто-то из них жерта больше, не правильно, потому что и Исида, с вами соглашусь стерва та ещё, и Сет жестокий психопат. То как они себя повели оба - не есть адекватно, если рассматривать со стороны обычных людей. Почему-то одни более сдержаны и умеют контролировать свои психозы, никак не влияя на других (аналогия с причинением боли другим). Но как вы и сказали, это совсем не люди. Но я будучи обычным человеком и рассуждая о том как правильно вести себя в обществе делаю вывод, что оба персонажа имеют психические расстройства. А разве "психопаты" могут делиться на плохих и хороших? При том, что Исида никак не связана с психозом Сета, а Сет с психозом Исиды, если рассматривать начальную, по моему мнению, "отправную" точку, а именно насилие для Сета (жертва насилия), и предательство любимого для Исиды (жертва предательства). Одинаковые ситуации (нагрузка на психическую систему), оба бога оказались жертвами. А потом уже идёт причинно следственная связь, где невменяемые боги начинают пакостить на весь Египет и пытаются насолить друг другу.
Говорить, что только один персонаж плохой не правильно, если они оба делают не пойми что и причиняют боль всему вокруг, вот и все.
P.s. У вас интересная точка зрения и мне любопытно как по вашему чем вызвано истребление Сетом людей в пустыне?
Kaedy (31 июля 2020 17:25) №1875
    #
Посетители
Sanotatsumi,
Ну не читайте, ваше право)
Не обязательно мне отчитываться, но это мило, что вы решили сообщить, спасибо с:
Sanotatsumi (30 июля 2020 08:56) №1874
    #
Посетители
Kaedy, фраза «лол, что» обесценила ваш комментарий, так что дальше даже не читала. Опускаться на уровень песочницы желания нет.
Провод (30 июля 2020 05:16) №1873
    #
Посетители
Kaedy, Вы забываете что они немношк боги. Это раз, а теперь про всё остальное:

Исида была в шоке первые минут тридцать, между тем как увидела и после того как прокляла всех и вся.

Вы сами не думали, что все, что с ней уже приключилось - это результат проклятья, она и себя прокляла. И проклинала она, вполне осознано. ПОТОМУ ЧТО НЕ ЕЁ ЛЮБИЛИ, там играла самая настоящая ярость. Она ни на секунду не задумалась, что Сет был жертвой, а не соблазнителем, что вся жизнь Сета была фарсом. Но, как и все, она думала о своей шкуре.


Вот вы пишите про «некогда было поговорить». Но время у неё нашлось, чтоб собрать труп Осириса и переспать с его останками. Кстати, в оригинале член она не нашла, а вылепила из глины.
И бежала она уже потом с залогом на отмщение в виде зачатого Гора. Гор тут как инструмент. Ни больше – ни меньше.

Сет мог гоняться за ней уже будучи под действием проклятия. Мы не знаем точно, как проклятие работает, она одна из верховных богинь, более того – богиня магии. А вы тут распинаетесь про то, что, тю, проклятье, его же легко снять, как два пальца о мрамор. Если б было всё так легко, стали бы они столетиями pizдострадать?

С момента как она всех прокляла, она уже решила действовать по-своему. Говорить с Сетом нужно было до того как проклясть всех. Но она сразу же совершает ритуал, и где-то в это время Сет хитростью низвергает Осириса в Дуат(Момент-ситуация, а не является ли это действием проклятья уже на тот момент?). Не убивает, по сути, убить бога сложно, он умертвил тело.

Если мне не изменяет память, то Сет мог прийти к ней по нескольким причинам: а) проклятие; б)тяжёлое эмоциональное состояние, где у него сработал щелчок, мол, вот, мой брат осквернил мою жену, я сделаю тоже с его женой. Типа, отмщение, глаз за глаз, зуб за зуб. Но, как мы помним, ничего, ни у кого не получилось.

Сет мог гоняться за ней впоследствии по следующим причинам: а) всё тоже пресловутое действие проклятья; б) чтобы убить наследника Осириса, как мы знаем, у Сета мулька на детях. Он ведь вдруг узнал, что зачать не мог по вине Осириса, что в итоге, ребёнок его, это ребёнок Осириса, что всё, что принадлежало Сету, оказалось вдруг тем, что дал ему Осирис. Просто попробуйте это покрутить в мыслях, это не просто удар по сознанию, тем более по сознанию бога, это ранит несколько сильнее. Тупо, вся осознанная жизнь – иллюзия. И ты никто и звать тебя никак.
Исида жертва своей ненависти. Нефтида – тот случай, когда благими намерениями выстлана дорога в Ад. Осирис, влюблённый психопат. Сет жертва обстоятельств и доверчивости к своей семье. Я не отрицаю, что он в последствии под действием эмоций и проклятья наворотил. Конечно, наворотил, он, блин, не святой, чтобы всех прощать. Причины, как бы были, аргументы тоже. Гор – инструмент в руках матери, но, кажется уже выходит из-под контроля. Анубис – сын своего отца, только осталось понять которого из, того кто породил или того кто воспитал.

В общем, не удивляйтесь, что Исиду не любят. Она хитрая стерва и знала что делает, и последствия предполагала.
Kaedy (30 июля 2020 04:25) №1872
    #
Посетители
Sanotatsumi, Лол, что, дружеская помощь? Он просто заточил её в лаберинт ничего не сказав... Да, у неё были какие-то идеи мести до этого, но как она сказала в манхве (вы читаете диалоги вообще?) она хотела поговорить с Сетом обсудить это, что-то решить. Ну наворотила она, конечно, дел с этим заклятие в начале. Но и Сет тоже сразу же начал строить свои режим, пытался её изнасиловать, а потом в темницу бросил. (И как показано в манхве они почти одновременно прозрели и особо времени на общение и объединение у них не было т. к. персонажи были погружены в свои проблемы).
Рокша, Исида тут тоже жертва. Просто все ополоумили от этого "бедного и беззащитного" Сета (я понимаю, он красавчик, девушкам всегда жалко красивых парней). Я согласна, он тоже жертва и не отрецаю, что ему было тяжело. Но почему Исида козёл отпущения, они оба наворотила дел и помоему достойных друг другу. И преследовала она его уже после того, как он жестоко поступил с ней. Если бы он не начал издеваться над ней, после того как победил Осириса, то не думаю, что она стала бы ему мстить за то, что он заключил её в лаберинт и убивал людей похожих на неё, желая ей смерти. Кстати, чем она это заслужила? Проклятием? Ну так его снять можно, и оно никому не навредило на тот момент. К тому же сомневаюсь, что Сет вообще о нем знал.
"О, Исида такая тварь, ей изменил мужик, она должна была поговорить с братом которого изнасиловал её муж, в тот момент, когда узнала." Вы не думали о том, что события происходят довольно быстро и на поговорить между этими двумя времени нет?(Я имею ввиду промежуток между изнасилованием Сета и заточением в лабиринт Исиды)
Хм... У человека происходит шок и он не знает, как поступать может? И происходит проклятие всего, которое я вообще не понимаю к чему и зачем, ссылаюсь на то что просто нервы сдали у девахи, однако вроде никому ни холодно, ни жарко от этого, так что поехали дальше. У Сета точно такой же шок после изнасилования и он хочет насолить Осириусу и пытается насильно присвоить Исиду. Упс, у Исиды двойной шок, от того, что братец убил любимого мужа, который предал, а потом ещё клинья подбивает и в темнице запирает за отказ. А потом происходит то, что происходит. Вопрос такой, зачем Сет, после того, как разобрался с Осирисом, сделал все то, что сделал с Исидой? (Пытался изнасиловать, кинул в темницу-лабиринт.) Да, она тоже хороша, проклятье кинула, которое можно снять и все дела, но все же? Что сделала ему эта женщина? По сути оба персонажа в равном количестве друг другу насолили.
(Кстати, моё мнение, что Исида мстит не за мужа (зачем мстить за человека который предал), а мстит за то, что было после с ней: заточение, скитания и прятки в грязи с ребёнком, которые кстати сломили её. По сути они могли мирно разбежаться, но Сет зачем-то издевается над Исидой, после того, как отомстил своему насильнику смертью.)
Как итог, который я хочу вынести, оба перса твари конченные друг на друга гонят, а вы пытаетесь найти хорошего и плохого. А я просто не согласна с тем, что вы говорите, что Сет много пережил, Исида тоже много чего пережила, но почему-то она хуже Сета, хотя крыша у обоих поехала.
Хорошие люди не пытаются навредить другим, когда с ними плохо поступают.
P. s. Я не пытаюсь защитить Исиду, она мразь и Сет тоже мразь.
P. s. s Предыдущий коммент можно не читать, немного запорола.
Kaedy (30 июля 2020 03:15) №1871
    #
Посетители
Sanotatsumi, Лол, что, дружеская помощь? Он просто заточил её в лаберинт ничего не сказав... Да, у неё были какие-то идеи мести до этого, но как она сказала в манхве (вы читаете диалоги вообще?) она хотела поговорить с Сетом обсудить это, что-то решить. Ну наворотила она, конечно, дел с этим заклятие в начале. Но и Сет тоже сразу же начал строить свои режим, пытался её изнасиловать, а потом в темницу бросил. (И как показано в комексе они почти одновременно прозрели)
Харетума (25 июля 2020 03:34) №1870
    #
Посетители
Изначально мне нравилась Исида, потому что она постоянно заботилась о Горе находясь рядом. Можно сказать я люблю матерей с очень хорошим материнским инстинктом, поэтому она мне приглянулась. Однако, чем дальше в лес тем больше дров и стало понятно, что это далеко не боязнь и стремление отомстить за своего сына. В этом плане он для нее просто как "материал" чтобы совершить задуманное.
Насчет канона или любви, я думаю этого ждать не стоит. Ни Гор не полюбит Сета, ни Гор не начнет ценить Гора. Это не та манхва, в котрой парочка будет страстно обниматься всячески прижимая друг друга по углам. Здесь на первом месте сюжет и его идея
Провод (24 июля 2020 02:53) №1869
    #
Посетители
Рокша, ура адекватным людям. )

Муж и жена - одна сатана. Они оба поехавшие там. Исида помешана на Осирисе, а тот, увы, не на ней.
Травкатян (23 июля 2020 21:45) №1868
    #
Посетители
Описаний: 1
Рокша, бро, я думала я одна такая которая видит это и понимает ( ну тип она видела что он как бы жертва обстоятельств и зачем на него гнать ? Не легче бы объединиться против этого психа -_- ? )
Sanotatsumi (23 июля 2020 18:43) №1867
    #
Посетители
Рокша, Вот и меня удивляет что Исиду защищают, хотя она единственная кто знала полный расклад и вместо «дружеской» помощи начала плести свои интриги. А Сета ещё упрекала, мол, что ж ты ко мне не пришёл... А она чего не пришла, а?
Рокша (23 июля 2020 18:35) №1866
    #
Посетители
Хочу напомнить защитникам психопатки Исиды, что жертва тут одна и это Сет, а не она. Она потеряла на это право, когда начало преследовать Сета из-за своего муженька-насильника и уязвленного эго и начала всех использовать.
Это стандартная ситуация, когда кто-то виноватым выставляет жертву насилия, а не насильника и начинает травить как раз пострадавшую сторону. Она прекрасно все видела и все равно мстит жертве, а не уроду и тем самым потеряла право на что-то. Если бы она мстила Осирису, тогда да, это было бы обоснованно, а так это поехавшая дрянь. И это она начала мстить ему, Сету, а не он.
Интересная логика. Человека изнасиловали и это называется "мстит из-за раздавленного мужского достоинства" и у него нет обоснований, а у стервы, которая знает кто виновник и мстит жертве есть основания и мало того, что она вовлекла в это еще и невинных людей и наслала на всех проклятие.
Интересно, а что раздавливают у женщин при насилии и у них нет права на месть? Двойные стандарты такие двойные.
Masha.S (22 июля 2020 18:50) №1865
    #
Посетители
Сет это чисто краш
ЮшаК.С. (22 июля 2020 10:30) №1864
    #
Посетители
Kaedy, наконец то хоть кто то это сказал
Kaedy (21 июля 2020 16:51) №1863
    #
Посетители
Mi0937, А давайте вспомнил, как Сет издевался над Исидой и над людьми, он хотел её присвоить, но из-за за отказа заточил в тёмный лабиринт одну. А потом ещё искал её, когда она сбежала, и ей пришлось не в самых достойных местах для богини и правительницы Нила не жить, а существовать. "В самых глубоких ямах, поуши в грязи". А Сет так ещё и искал похожих женщин и убивал... От такого реально можно сильно возненавидеть человека и её месть вполне обоснована. Так что с вами я не согласна, по поводу того, что Сет больше всех страдал. Его мужское достоинство раздавили, из за чего он стал издеваться над другими, в том числе и над Исидой, которая вообще не приделах была и сама являлась потерпевшей стороной.
Rira-chan (19 июля 2020 13:25) №1862
    #
Посетители
Я вроде и понимаю что происходит...а вроде и не понимаю
Fiery Ray (18 июля 2020 16:17) №1861
    #
💚 Донатер
Исида - наседка. Безумная курица-наседка. Это единственное что сейчас понятно, остальное уже в голове не укладывается. Автор слишком затянул и перемудрил, начало было интереснее.(
Voi-slum (18 июля 2020 10:57) №1860
    #
Посетители
Mi0937, тут вы правы, к сожалению. Думаю, она сама внутри осознает, что виноват не Сет, а Осирис. И по факту все вопросы должны решаться с ним. Но в то же время она не хочет побольше страданий обычным людям Египта, не стала убивать Анубиса - она же видела его с детских лет и привязалась; а с Сетом связана любовь, если это можно так назвать, Осириса, из-за чего тот пошел на такой кошмар. Знаете, когда у вас предательство под носом, это не боль? Так, лёгкое потрясение; поэтому она от отчаяния пошла их, включая себя, проклинать. Боль Исиды завязана на Сете, потому что она своими глазами видела, ЧТО для него сотворил Осирис и что они делали потом; и что сказала его жена. Не думаю, что после подобного ее будут сильно волновать чужие мучения, о которых она, в отличие от нас, не знает толком. Может, я немного того, но я понимаю ее. Надеюсь, что Исида все же не наломает дров.
Mi0937 (17 июля 2020 15:28) №1859
    #
Посетители
Voi-slum, но она не справедлива, она сама ведет себя как последняя тварь, винит Сета, который больше ВСЕХ страдал. Она строит ему козни, она ужасная, хочется ей по больше страданий
Madara_best (17 июля 2020 14:17) №1858
    #
Посетители
Я Эннеад смотрю чисто из-за картинок. я давно потеряла нить сюжета и не понимаю кто на ком стоял.
Исида долбанутая маньячка, которая перед всеми строила страдалицу. Сет обманут, изнасилован, да еще по мнению долбанутой Исиды виноват и ему за это стоит мстить. Анубис пшел на хочется сказать. Чем ему не угодил Сет? Сцук, от всех горит
Voi-slum (17 июля 2020 13:07) №1857
    #
Посетители
Удивляюсь внутренней силе Исиды, серьезно. Осирис переспал с Сетом, создал общего ребенка через его жену; пока та рвала на себе волосы, боясь, что тот действительно умер и заботилась об Анубисе, поняв, что это плод предательства. Чего от нее можно было сейчас ожидать? Мiвiну зi смаком грибiв? Наверняка у нее в планах нечто страшное, но ее можно понять: такое вынести могут немногие.
Silvergrin (17 июля 2020 12:39) №1856
    #
💚 Донатер
Описаний: 4
Полезного: 13
Глав: 181
Мэйнару, да я тоже, фразы местами звучат бессвязно как-то.
3775 Комментариев