? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 2476
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "NAHVH" и сказать спасибо!
Ан И Янг и его друзья по колледжу создают небольшую фирму. У них появляется возможность представить свой стартап одной из ведущих компаний страны - SJ Corporation. На встрече в конференц-зале И Янг сталкивается с невероятно красивым Кан Дэхёном, большой шишкой в SJ Corporation, который, к тому же, оказывается полностью в его вкусе. Сердце И Янга забилось чаще!.. Сможет ли привлекательный И Янг завоевать любовь и преуспеть в работе?

Продолжение: Jigeumbuteo sanaeyeon-ae sseolpunda (Начало нашего служебного романа)
Прислать описание
 




Название Загружено
2022-08-05
2022-07-21
2022-07-13
2022-06-25
2022-06-02
2022-04-21
2022-03-29
2022-03-03
2022-01-26
2021-12-11
2021-12-01
2021-11-22
2021-09-25
2021-05-28
2021-05-08
2021-04-21
2021-04-09
2021-03-20
2021-03-15
2021-03-06
2021-02-19
2021-02-03
2021-01-30
2021-01-21
2021-01-07
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
CHEMPIONOFDEATH (24 июня 2020 19:18) №1267
    #
💚 Донатер
Описаний: 107
Полезного: 6
Глав: 8
tendercare, про оба хороши - полностью согласна. Но я все-таки склонна считать Янга более белой и пушистой овечкой :) он для меня наивный и глупый, как для директора. А везет ему от того, что он гребаный авантюрист.
Kiss my ass (24 июня 2020 17:36) №1266
    #
Посетители
tendercare, соглашусь, пожалуй. Мужик что надо. Обжигает.
kiokakioka (24 июня 2020 17:31) №1265
    #
Посетители
В последний год просто читаю, не комментирую, но эта манхва просто нечто. Затянула с первых глав. Не могу не рассказать, как она мне понравилась. Еще не поленилась прочитала все комментарии. Соглашусь, что брови директора - это как отдельный вид искусства.
Янг напоминает мне золотистого ретривера. Не знаю почему, конечно.

И , ё-маё, девчонки (мальчишки) давайте жить дружно!! Пожалуйста-пожалуйста.
Столько сообщений про выяснение отношений, что совсем не осталось места директору Кану и красавчику Янгу.
tendercare (24 июня 2020 17:26) №1264
    #
Посетители
Kiss my ass , Тут события похлеще, чем в манхве разворачиваются)))
Хотя горячее, чем директор Кан ничего уже не может быть a012
Kiss my ass (24 июня 2020 17:23) №1263
    #
Посетители
tendercare, ну, так-то я тут была с самого начала конфликта, с первого сообщения) Я не проходила мимо, а была участником с самого начала. Просто не заходила давно, не читала, что мне тут наотвечали.
tendercare (24 июня 2020 17:19) №1262
    #
Посетители
Kiss my ass, Вы чего тогда не прошли? Воспитание или принципы, наверное, не позволили.
Ваш совет учту, но следовать ему не обязана.
Kiss my ass (24 июня 2020 16:47) №1261
    #
Посетители
Donatsu, извините, но ваши комы и правда не стоят того, чтобы их читали. Не стоило вообще лезть в чужой разговор. Яблоко раздора под шумок слилось, а вы теперь за неё отдуваетесь. Ну, может быть вам так нравится.
tendercare, а вы на ту же дорожку ступить пытаетесь. Пройдите мимо, так нет, надо подойти и пукнуть.
tendercare (24 июня 2020 15:27) №1260
    #
Посетители
CHEMPIONOFDEATH , Конечно, помню. Только директор не целенаправленно решил поматросить малыша. Ну не было у него цели: вот этот чувак провалился на презентации, сейчас я выслежу куда он пошел и трахну. "он заработал в прямом смысле через жопу и через заинтересованность и долю вины директора" - вот про тоже самое и я писала. Конечно же, без помощи директора много чего бы не было. Вот поэтому Янгу и везет. Да и презентацию на игру (по моему мнению) директор всё же не выкинул, потому что первая ночь с Янгом кое-какой отпечаток да оставила.
Да и Янг ведь не ангелочек с нимбом, ухватился за постель, чтобы продвинуть игру. Так, что считаю, что в неком смысле оба "хороши".
CHEMPIONOFDEATH (24 июня 2020 15:17) №1259
    #
💚 Донатер
Описаний: 107
Полезного: 6
Глав: 8
tendercare, вообще-то директор Кан, использовав его тело, хотел Янга на место поставить, а взял на работу исключительно потому что игра была действительно хорошей. И везет Янгу только с легкой руки директора: если бы не его симпатии, мальчишку бы акулы-сотрудники уже с потрохами съели. Помните, как шеф заставлял его носить ему кофе и гонял, как собачку?
tendercare (24 июня 2020 15:04) №1258
    #
Посетители
Valya100, Сами разбередили, а теперь в закат уходите.
tendercare (24 июня 2020 13:55) №1257
    #
Посетители
Спасибо за перевод.
Меня всё же раздражает развитие событий в таком свете.
По сути Янг лапочка, конечно. Автор создал образ няшки, которой по жизни, в принципе везет. Друзья, окружения, атмосфера. Он всем близок и многие души в нем не чают.
Но что получается,...Место в компании и блага цивилизации (опека, офис, внимание и т.д.) , по сути, для себя и своей команды он заработал в прямом смысле через жопу и через заинтересованность и долю вины директора.

Ну да ладно, стечение обстоятельств, знакомство, покровительство и простая удача и в реальной жизни работают. В моем окружении предостаточно людей, которые устраивались на работу по знакомству или за "милая моська+хорошая обучаемость".

Но. Вроде всё оч хорошо складывается. Пи**острадания архиважны для сюжета, это не обсуждается. Поэтому Янг иногда плачет и буквально сровнян с землей. но , как обычно делают люди его склада и характера, он восстает буквально из пепла. Ладно. Но сьемки ...блин. Не знаю, как на это реагировать. Как-то прям масло масляное ..
Ярый фанат (24 июня 2020 13:52) №1256
    #
Посетители
АООАООАОАОАОА
Я ОБОДАЮ ЭТУ МАНГУ!!!!
Она великолепна !!!!
ПРОДУУУУУУ!!!!
a005
a053
a173 Дайте отдышаться :3)
Margoh (24 июня 2020 12:40) №1255
    #
Посетители
Спасибо за перевод!
bur_nataly (24 июня 2020 12:23) №1254
    #
Посетители
Спасибо за труды!
=(Boy with love=) (24 июня 2020 10:39) №1253
    #
Посетители
Спасибо за перевод a012 жду разговора наших героев...надеюсь между ними все прояснится.
Olga_tolka (24 июня 2020 08:29) №1252
    #
Посетители
Спасибо за перевод!
Donatsu (24 июня 2020 07:36) №1251
    #
Посетители
ЛенТар, вообще, это чутка не так работает, если судить по интервью Мин Гва, твиттеру и по другим деталям.
Tim2 (24 июня 2020 06:45) №1250
    #
Посетители
Спасибо
Donatsu (24 июня 2020 06:33) №1249
    #
Посетители
Ан И Янг просто лапушка! Его улыбка такая тёплая, что мне хочется всплакнуть с'':
Секретарши обе классные, я бы с обеими задружила. Да тут в принципе все персонажи просто пуськи, даже немного глупенький директор Кан.
Спасибо за перевод ♥
Donatsu (24 июня 2020 06:30) №1248
    #
Посетители
Valya100, да Вы никогда и не тратили своё время на чтение комментария, на который отвечали, лол. Поэтому и отвечали мне совершенно не понятно на что, а потом отмахивались и снова писали какую-то ахинею. Я надеюсь ЭТОТ комментарий будет последним, потому что я не намерена продолжать срач с человеком, который даже прочитать не может то, на что отвечает (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞
И я в этом убедилась сама.
Valya100 (24 июня 2020 01:34) №1247
    #
💚 Донатер
Глав: 4
Donatsu, воу, воу, говорю же, зачем мне ваши серенады, а вы ещё больше расписали. Извините, но не буду тратить время на чтение вашего комментария.
yaoini (24 июня 2020 00:00) №1246
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 1
Глав: 30
Какой ан и Янг котик :3
valeria97 (23 июня 2020 23:44) №1245
    #
Посетители
Ой какой ужас в комментах творится... a045
Бульдозер (23 июня 2020 23:38) №1244
    #
Посетители
Секретарша лучшая женщина всея яоя a006
Милый тапочек (23 июня 2020 23:16) №1243
    #
Посетители
Ох, мне нравится это мамочка, она все чует a018
Спасибо за перевод
Donatsu (23 июня 2020 21:48) №1242
    #
Посетители
Представляете, всё в один не влезло(
Извините за срач, товарищ администратор(((
AloeRiDrarry (23 июня 2020 21:47) №1241
    #
Посетители
Описаний: 1
Полезного: 1
Глав: 1
Какие же они все классные
Спасибо за труды
Donatsu (23 июня 2020 21:47) №1240
    #
Посетители
>А насчёт меня... Поверьте, я знаю, о чем говорю. Не верите насчёт ссылок, слабо переводчику написать и спросить? Ох, конечно слабо, иначе давно б уже сделали, а не пихали сюда свое мнение. А я вот в группе уже почти 2 года и своими глазами видела все посты о ссылках.
Вот это меня больше всего смутило. Где я в предыдущих своих комментариях упоминала, что не верю насчёт ссылок? Я, по-моему, четко и ясно написала, что сама не считаю разбрасывание ссылок некорректным.
...кидать сами ссылки не очень корректно...; 4. Учитывайте мнение каждого переводчика, если переводчику не нравится что-то(те же ссылки), то не к дайте их или делайте это в лс. Если на вас наехали в комментариях за что-то, то спросите про правила у самих переводчиков. Хотя обычно, эти правила работают только на их группы, на читалках правила свои, однако это не отменяет всего того, что я написала выше.; Насчёт "неуважения" к переводчикам - это отдельная тема. Если бы оставила ссылки на английскую читалку или просила ссылку на неё/кидала спойлерные картинки в комментариях/открыто спойлерила и т.д., то это уже действительно было неуважением не только к замечательным переводчикам, которых я постоянно благодарю и к которым прислушиваюсь, но и к читателям данной манхвы. (также ответ ВАМ, от 19 февраля 20го года; Вы мой комментарий вообще прочитали? Мне кажется, нет. Я плохо отношусь к людям, которые кидают ссылки в комментариях/открыто спойлерят/просят эти самые ссылки, собственно, я отписалась об этом ниже. ответ пользователю "Kiss my ass" от 20 февраля того же года

._.
Я надеюсь, что с этим мы разобрались.
Далее последовал мой ответ на Ваш комментарий:
Valya100, спасибо, что принизили моё "мнение", которое я куда-то "пихаю".
И лол, про какие ссылки Вы говорите? Про ссылки на оригинал? Кто против ссылок на оригинал, покажите мне этого человека. Я, как и Вы, не приветствую ссылки на любые читалки (даже на русскоязычные) везде, где ток можно, если человек хочет что-то найти, он найдёт. Неважно, как именно переводчик относится к чему-либо, касательно проектов и правил, с этим мнением нужно считаться в любом случае, как я уже писала. Не знаю, кому вы отвечали, но явно не мне. И да, я могу, как и Вы, пихать своё мнение столько, сколько захочу(в рамках закона и правил платформы, конечно же). И я понимаю. что с моим мнением никто считаться не должен, но базовое уважение должно быть, а то Вы в предыдущем комментарии, написали, что согласны, а в этом уже переобулись, класс. Я надеюсь, хоть этот комментарий Вы увидите, без чьей-либо помощи.

Где упомянула всё то же, что и выше.
Далее мой коммент, который, на самом деле, был отсылкой ко всему вот этому:
Знаете, мне иногда кажется, что мои комментарии, перед тем, как ответить, вообще не читают. А зачем тогда отвечать вообще?...

Я так думаю до сих пор, ведь мне сейчас нужно всё вот это расписывать именно поэтому.
Далее снова Ваш комментарий:
Donatsu, причём тут ссылки на оригинал? Пользователь кинул ссылку на пиратский сайт, и с этого началось всё. Кинули бы на официальные, никто бы и слова не сказал. Причём тут ваши официальные читалки? Называется в одно ухо залетело, в другое вылетело. Вы влезли в разговор, в котором даже не разобрались, а теперь впариваете тут своё мнение. И насчёт "увидите без помощи". Вы отвечаете спустя почти 2 недели, я не обязана каждый день бегать проверять, не изволили ли мне тут ответить) Поэтому замечаю ваши ответы случайно.
Я всё расписала выше, причём здесь ссылки на оригинал.
Далее мой комментарий:
Valya100, лол, а причём здесь ссылки на другие пиратки??
Я влезла? Я никуда не влезала, это Вы мне всегда отвечали, сюрпрайз(゚ο゚人)). Если Вы про тот срач с ссылкой на англ, то я в него вообще не влезала, внимательнее, пожалуйста,(тот мой большой комментарий никак не относился к Вашему срачу, в нём я высказывала своё мнение, касательно ситуации в целом. Я затрагивала там конкретно ссылки на оригинал в основном.), а то Вы так и продолжите нести в мой адрес ахинею. Ну серьёзно, это уже даже не смешно. Насчёт "впариваете своё мнение" я уже говорила, это свободная платформа, так что я могу его "впаривать" столько, сколько захочу:) Как и Вы. Нам никто это делать не запрещает.
Про то, что Вы увидели мой коммент с помощью комментария другого человека, Вы первой написали, могли бы вообще этот ненужный факт не упоминать, но Вы сделали это специально, чтобы меня подколоть. (Даже если это было написано просто так, а не с какой-то целью, то это всё равно ненужная информация, лолыч)
Про Ваши "в одно ухо влетело, в другое вылетело", лол, опять же, не пытайтесь меня подколоть, мне просто смешно сейчас со всей этой ситуэйшон¯\_(ツ)_/¯
В следующий раз перепроверяйте всё, прежде чем кому-то на что-то ответить.
Сириасли, девчули, у "яой-мир" комментарии убедительнее были.ᕙ( : ˘ ∧ ˘ : )ᕗ

Где я всё снова расписала и на всё ответила, я специально сейчас сопоставлю одно с другим:
>причём тут ссылки на оригинал? Пользователь кинул ссылку на пиратский сайт, и с этого началось всё. Кинули бы на официальные, никто бы и слова не сказал. Причём тут ваши официальные читалки?
Да при том, что я писала про официальные читалки, лол.

>Называется в одно ухо залетело, в другое вылетело.
Какая ирония, что Вы это пишите. Когда-нибудь и Вы научитесь воспринимать русский язык в текстовой форме, я в Вас верю.

> Вы влезли в разговор, в котором даже не разобрались, а теперь впариваете тут своё мнение.
Каким образом я "Влезла" мне интересно? Тем, что я написала отдельный комментарий, который не служил кому-то ответом. Это отельный комментарий, где я высказывала свою мнение, касательно данной темы.
Я влезла? Я

никуда не влезала, это Вы мне всегда отвечали, сюрпрайз(゚ο゚人)). Если Вы про тот срач с ссылкой на англ, то я в него вообще не влезала, внимательнее, пожалуйста,(тот мой большой комментарий никак не относился к Вашему срачу, в нём я высказывала своё мнение, касательно ситуации в целом. Я затрагивала там конкретно ссылки на оригинал в основном.), а то Вы так и продолжите нести в мой адрес ахинею.


> И насчёт "увидите без помощи". Вы отвечаете спустя почти 2 недели, я не обязана каждый день бегать проверять, не изволили ли мне тут ответить) Поэтому замечаю ваши ответы случайно.
Сюрприз-сюрприз, я тоже замечаю Ваши ответы случайно, но почему я об этом нигде не пишу? "Ой, извините, я заметила Ваш ответ, только потому что новая глава вышла." И к чему это, лол.

И вот, мы наконец-то добрались до заключения:
Donatsu, и в мыслях не было вас подкалывать, мне самой смешно от того, какие серенады вы мне тут поёте, пытаясь оправдаться)

Я считаю, это просто что-то оскароносное.
Я не пытаюсь "оправдаться", лол, ни в коем случае. Что более важно, зачем мне в чём-то "оправдываться",я сделала что-то плохое? Да нет, вроде. Я рада, что Вы тоже посмеялись, я надеюсь, что после этого моего комментария, Вы не будете продолжать рассказывать свой длинный анекдот. :)
Donatsu (23 июня 2020 21:47) №1239
    #
Посетители
Valya100, лол, я пытаюсь оправдаться? В чём? По-моему, я просто пытаюсь сказать, что нужно или сменить трусы, или просто мне отвечать, чтобы не пришлось этого делать!
Вот мой самый первый комментарий:
Хе-хе, девочки, это прекрасно.
Я тут на английскую читалку заглянула (не удержалась, сдаюсь!) и знаете, директор Кан - это просто лучший мужчина, серьёзно. Просто, как после клуба романтики, после прочтения этой манхвы, вам больше не захочется возвращаться в реальный мир.

Спасибо за перевод ♥


Вот Ваш ответ на него:
Donatsu, давайте без этого, пожалуйста. Уважайте труд переводчиков и читателей. Нам не нужны даже такие казалось бы незначительные спойлеры.

И так далее, мы уже начали обсасывать эту тему с другим комментатором. На самый первый своё комментарий, я сделала несколько раз отсылку.
Далее Ваш срач с "CHEMPIONOFDEATH" с 5 страницы, можете перемотать и посмотреть, если не помните, а продолжился на 4, также можете перемотать и просмотреть, если всё совсем плохо.
И только после этого последовал тот мой большой комментарий:
Насчёт ссылок на другие сайты с другими переводами/ссылки на оригинал:
У каждой команды свои правила, рикудо, к примеру, сами частенько ссылаются на Лежин(и спойлеры кидают, как и куронеки), и другие читалки(это всё к тому, что в том, чтобы покупать главы и читать их на корейском/кидать ссылки на оригинальные читалки - в этом нет абсолютно ничего такого! Это очень хорошо, если вы поддерживаете автора копейкой)
Не знаю, как относятся данные переводчики к ссылкам на оригинальные читалки, но надеюсь, что хорошо.

Не очень понимаю бунт касательно ссылок на другие пиратские переводы, кидать сами ссылки не очень корректно, хотя русские команды переводов иногда сами берут перевод у братьев-пиратов, ну да ладно. Эта команда переводит с корейского.
Прикол в другом, почему нельзя не то, что ссылки оставлять, а просто ссылаться на читалки на другом языке? Что в этом такого, я не пойму? Я однажды просто упомянула о том, что полезла на англ. читалку и упомянула, что директор Кан оказался невероятным мужиком.
Это расценили, как неуважение к переводчикам и спойлер....
И так далее.
Теперь подробно разберём его, чтобы вопрос точно не возникало.
Сначала, если Вы прочитаете этот комментарий, можно понять, что начала я задвигать про ссылки на ОРИГИНАЛ (Английский/корейский оригинал. это неважно, главное, что это сайты, с которых автору капает денежка):
Насчёт ссылок на другие сайты с другими переводами/ссылки на оригинал:
У каждой команды свои правила, рикудо, к примеру, сами частенько ссылаются на Лежин(и спойлеры кидают, как и куронеки), и другие читалки(это всё к тому, что в том, чтобы покупать главы и читать их на корейском/кидать ссылки на оригинальные читалки - в этом нет абсолютно ничего такого! Это очень хорошо, если вы поддерживаете автора копейкой)
Не знаю, как относятся данные переводчики к ссылкам на оригинальные читалки, но надеюсь, что хорошо.

Далее я упомянула то, с чего начался Ваш предыдущий срач:
Не очень понимаю бунт касательно ссылок на другие пиратские переводы, кидать сами ссылки не очень корректно, хотя русские команды переводов иногда сами берут перевод у братьев-пиратов, ну да ладно. Эта команда переводит с корейского.

Даже я сделала отсылку на свой тот самый комментарий, где сделала "Отсылку" на английский сайт с главами, на другом языке я прочитать бы просто не смогла, потому что знаниями корейского языка я не обладаю. Пока оставим это как есть и перейдём к следующему:
Donatsu, конкретная команда против ссылок на пиратки. На официальные сайты у них в группе есть все ссылки. А в целом вы правы.
. Вы отвечаете на мой комментарий. Опять же, не я на Ваши, а Вы на мои, не нужно путать понятия и говорить, что я куда-то влезала. Для меня того Вашего срача нет, зато есть другие комментарии, которые также подняли эту тему, абстрагируясь от того, что ниже происходило.
Далее я уже ответила Вам, на Ваш комментарий:
Valya100, иронично, что Вы сейчас это пишете, учитывая наше первое знакомство(゚ο゚人))

И ещё кое-что, я так поняла, Вы с "Kiss my ass" в кооперативе работаете что ли?( ͡°ᴥ ͡° ʋ)

Если это так, то специально для неё:
>Вы открыто пишете, что читали дальше, чем проявляете неуважение к труду переводчиков.
Купить главу, прочитать в оригинале и написать об этом здесь - это неуважение к переводчикам?
ᕙ( : ˘ ∧ ˘ : )ᕗ

>Вы, конечно же, по доброте своей душевной делитесь ссылками.
Ссылками я не делюсь, пусть ищут сами, поиск для этого был придуман.
( T_T)\(^-^ )

Это из старого комментария(да, я специально промотала назад, чтобы вспомнить былое), прочитала и кекнула с этого вброса.
(人*´∀`)。*゚+

Это полное содержание того комментария. Из которого можно выделить следующее:
>Вы открыто пишете, что читали дальше, чем проявляете неуважение к труду переводчиков.
Купить главу, прочитать в оригинале и написать об этом здесь - это неуважение к переводчикам?
ᕙ( : ˘ ∧ ˘ : )ᕗ
Вернувшись к тому, что я писала ранее, можно понять, что я купила главы. Запомнили? Продолжаем.
Далее, после этого комментария от всё той же "CHEMPIONOFDEATH", к которой Вы я вно неравнодушны:
Donatsu, отлично сказали и уделали самоназванных хамоватых "амбассадоров справедливости"

И только далее последовал Ваш комментарий:
Donatsu, ох, извините, не видела ваш комментарий. Увидела благодаря читателю снизу. Не припомню наше знакомство, не придаю подобным вещам значения. Со вторым пользователем лично не знакома, но знаю её как подписчика группы переводчиков, т.к комменты что тут, что в группе дублируются. А насчёт меня... Поверьте, я знаю, о чем говорю. Не верите насчёт ссылок, слабо переводчику написать и спросить? Ох, конечно слабо, иначе давно б уже сделали, а не пихали сюда свое мнение. А я вот в группе уже почти 2 года и своими глазами видела все посты о ссылках.

Хочу разобрать его подробнее.
>ох, извините, не видела ваш комментарий. Увидела благодаря читателю снизу.
Я прекрасно знаю подобные штуки, лисно с ними знакома. Никто в здравом уме не будет упоминать такой факт без причины. Потому что "ох, извините, не видела ваш комментарий." никак нельзя списать на случайность, потому что мои следующие комментараии, Вы, что-то, с легкостью находили и замечали, но почему?
Потом там просто объяснение, что Вы со вторым пользователем лисно не знакомы и т. д.
    #
Посетители
Оррррру с секретаря a023 просто я когда читаю яой
2587 Комментариев