? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 3420
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Шираторизава" и сказать спасибо!
У "Последняя династия" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
Зависть, порождённая ложью, приведёт к кровопролитной войне, которая не закончится до тех пор, пока вся власть над миром не окажется в руках огненноволосого бога пустынь и бурь, бога войны, бога смерти... Найдётся ли любви место в этой разрушительной войне? Захватывающие хитросплетения судеб избранных богов - Большая Девятка Египта откроет свои тайны!
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 6 7 8 »
Название Загружено
2024-11-09
2024-10-29
2024-10-19
2024-10-09
2024-10-02
2024-09-29
2024-09-10
2024-08-31
2024-08-19
2024-08-09
2024-07-29
2024-07-24
2024-07-09
2024-06-29
2024-06-19
2024-06-09
2024-05-19
2024-05-09
2024-04-29
2024-04-20
2024-03-30
2024-03-21
2024-03-09
2024-02-28
2024-02-19
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
interzone (28 июня 2021 22:35) №2485
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, ахах, как всегда прощаются, но не уходят. Ожидаемо.
Чем обижают? Серьезно? Цитирую ваши слова: «Уважаемая, я вас назвала потребл*дью, потому что ваш большой опус о репутации, переводе и цене-качестве просто кричит об этом».
Таким образом можно спокойно подойти к незнакомой девушке на улице и назвать ее шкурой, а потом отвечать, мол, ну вы что обиженку из нас двоих включаете, это же не оскорбление. Ведь ваш образ просто кричит об этом.
А, стоп, это же улица, только в комментариях все такие резкие-дерзкие.
Ещё что-то непонятно, непонятливая вы моя? Будете дальше косить, типа недоумеваете, что тут такого?
Я повторюсь: научитесь адекватно реагировать на чужое мнение, где ни вас, ни кого-то другого никто не оскорблял. Ваше раздражение неуместно. Вы имеете право выражать свое мнение, но оскорблять кого-либо только потому, что вам что-то не нравится - это ваш уровень, который, я снова повторюсь, уже виден всем. Хватит вертеться, как уж на сковородке в попытках выставить себя благородным защитником. Не прокатит
goldenpge (28 июня 2021 22:21) №2484
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, так вы всё-таки выкладывали фреймы с русским переводом в соцсети? Потому что я не понимаю чем конкретно вас так обижают мои высказывания. А если не вы их выкладывали, то зачем отвечаете за всех. Это всё риторические вопросы, можете не отвечать.
Уважаемая, а не бешеная собака, чтобы кидаться на всех без разбору. Меня раздражают читатели, которые начинают пальцы гнуть и что-то там требовать.
И да, погуглите на досуге что такое сарказм, уважаемая, тогда всё поймете (наверное).
Ещё раз всего хорошего!
lolo212 (28 июня 2021 21:51) №2483
    #
Посетители
Иногда большой сюрприз, какие экзотические формы может принимать хамство. Достоинство -- оно или есть, или нет.
Inviolabily (28 июня 2021 21:27) №2482
    #
Посетители
Соглашусь, что непонятно, зачем было в одних местах клеить огромные надписи на лица, но оставлять нетронутыми облака с текстом. На первой же странице можно вырезать целый нетронутый фрейм без надписей для тик-тока, твиттера и других. Стырить перевод тоже легко: найти равку, в пэйнте заклеить надписи оригом - дело пяти минут.
Совершенно не помогает в борьбе с нежелательным поведением, только драконит нормальных читателей.
interzone (28 июня 2021 21:26) №2481
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, да я вижу ваш негатив в адрес всех, кому мешают вставки. Если вас раздражает реакция читателей, это не повод оскорблять всех подряд. Научитесь принимать мнение других. Я лишь отреагировала на вашу реакцию на других в определенной ситуации, так как вы всех под одну гребёнку сравняли. То, с чем столкнулась команда, не повод для вас отрываться на тех, кто в этом не виноват. Но о чем я, вы ж на своей волне, где есть только два мнения: ваше и неправильное, а там уже просто лишь бы негатив выплеснуть, а на кого, значения не имеет.
Как же вас кидает от "потребл*яди", "дятлов" и так далее до "уважаемой" и "всего хорошего". Не поможет, ваш уровень виден всем.
goldenpge (28 июня 2021 21:08) №2480
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, уважаемая, вы как раз начали сравнивать тёплое с мягким (:

Я это знаю потому, что слежу за группой команды. И я бы на вашем месте не стала отвечать за других комментаторов, потому что было достаточно высказываний о "подхвате" перевода другой командой и других не особо приятных комментариях. Уважаемая, из нас двоих обиженку включили вы, меня лишь в этой ситуации немного раздражает неадекватная реакция читателей. Вот и всё.

Вы, конечно, можете ответить на мой комментарий и оставить последнее слово за собой, но прочтите ещё раз мои комментарии и выберете для себя приемлемую альтернативу для продолжения чтения данной работы, чего я также советую всем недовольным. Всего хорошего (:
Зеро-чан (28 июня 2021 21:04) №2479
    #
Посетители
Вообще ничего не видно из-за этой фигни, только вот была норм глава, ко тому и так задолбались ждать. ЧЁ ЗА ПОДСТАВА
interzone (28 июня 2021 20:55) №2478
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
Misogynist, так всем видно, что вы имели в виду, вы ж это написали, а я процитировала. Там переиначить, интерпретировать, переделать никак, все прозрачно. Только вы спохватились, чтобы исправиться, поздно.
Хотите закончить - заканчивайте, ваше право, с вами все вроде все выяснили, а если нет, то с радостью отвечу, время есть
Misogynist (28 июня 2021 20:46) №2477
    #
Посетители
interzone, давайте вы мне не будете рассказывать что я имел ввиду. В предыдущем комменте я уточнил свою мысль , так как увидел, что меня поняли неправильно. Додумывать что-то сверх этого очень мнительно, на мой взгляд. У вас пригорело когда вам показалось, что обозвали людей с иной точкой зрения, а у меня пригорело от новости, что в очередной раз кому-то ума хватило слить перевод интересной для меня манхвы. Исходя из этого, если вы в сливе перевода не участвовали, то оскорбляться вам не с чего. На этом можно закончить, потому что этот недоконфликт яйца выеденного не стоит. Я сюда всё же выразить негодование и поддержать переводчиков зашёл, а не чтобы меня утянули в межличностные разборки)
interzone (28 июня 2021 20:41) №2476
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, раз вы всех, кому что-то не нравится, посылаете в другие места, то может раз вам не нравится, что есть такие комментаторы, сами уйдете читать перевод, а не комменты? Воспользуйтесь своим же советом, советчица.

Вы сами в команде? Это ваша работа? Потому что принять предложенные варианты или оставить, как есть, решать только команде. Но я такой же читатель, как и вы, и имею право высказываться на этот счёт. А вы себя кем возомнили, что посчитали нормальным опускать всех, у кого мнение хоть как-то отличается от вашего.
Никто из высказывающихся не говорил, что хочет удаления переводов и прекрасно понимают действия команды, но данные действия - перебор по количеству, поэтому альтернативные варианты и предложили. Чтобы защита была, но не мешала погружению в историю. Вы снова не читаете то, что я пишу, а просто фантазируете. Не опущусь до вашего уровня, явно образованнее вас и воспитана, а что вы там себе напридумали - это ваше отражение, ко мне не относящееся. Не нравится сравнение перевода, как продукта, а благодарностей, как платы, то это ваши проблемы.
goldenpge (28 июня 2021 20:14) №2475
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, уважаемая, вы же сами написали в своём большом опусе, что это было сделано специально. Штампы поставили на каждом фрейме с Сетом, на лице, сосках и т.д, чтобы всякие дятлы не растащили фреймы по твиттерам, инстаграмам и тик токам. Наверное, вы не следите за командой, но конфликты возникали не один раз на этой почве, и каждый раз переводчики жалели читателей.
Если вы так возмущаетесь, то, наверное, не знаете, что даже первая страничка с предупреждениями в начале каждой главы тоже относительно недавно появилась (год или два назад). Может быть, вы ещё по этому поводу попыхтите? Или вы хотите, чтобы переводчики бросили перевод? Или хотите, чтобы Мохито с помощью юристов потребовала удалить все нелегальные переводы? Команда пошла на такой шаг не просто потому, что им так захотелось. Это была крайняя мера, потому что по-другому наш народ, видимо, не понимает.

Поэтому можете убрать свои советы на ту полку, откуда вы их взяли, потому что команде они точно не нужны.

Я говорила это раньше, говорю ещё раз: если вам мешает, если вам не нравится, то покупайте главы на корейском или, на крайний случай, на английском языках. Вы сделаете приятно автору.

Уважаемая, я вас назвала потребл*дью, потому что ваш большой опус о репутации, переводе и цене-качестве просто кричит об этом (:
interzone (28 июня 2021 20:08) №2474
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
Misogynist, да прям полыхает, вам же виднее. Обзываетесь вы, а горит у меня. Впрочем, ничего нового.
Уточнение мимо. Цитирую вас же из прошлого коммента: «…находятся альтернативно одарённые которые либо читают с трудностями, либо считают, что 5-6 лайков в их "популярных" соц сеточках важнее прочтения интересной манхвы.»
Читают с трудностями(!) Прям акцент делаю. Это ваши слова. И вы их называете альтернативно одаренными вместе с выкладывающими перевод. Вместе, а не отдельно светящих переводом.
Misogynist (28 июня 2021 19:53) №2473
    #
Посетители
Ой, вэй! По ходу мой коммент следует уточнить . Я назвал альтернативно одарёнными людей которые не смотря на многочисленные просьбы переводчиков не светить русским переводом в очередной раз это сделали. И предположил, что такие люди либо плохо умеют читать (плашки от переводчиков перед каждой главой ёмана), либо лайки им важнее продолжения перевода. Других людей я не трогал, хотя нытьё про вотермарки и какие же передчики негодяи, бесплатный контент замазывают в интересных местах, меня очень развеселило. Это как раз потреб лядством отдаёт. И то что приличное количество народа вместо негодования на тех то слил перевод бугуртит на вотермарки переводчиков очень показательно. Как говорится,от добра добра не ищут

P.S. interzone, норм горите, конечно)
interzone (28 июня 2021 19:36) №2472
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, не путайте теплое с мягким. Вы меня оскорбили, и ваше "уважаемая" после "потреб*яди" выглядит издёвкой. Не надо соскакивать, это оскорбление и весьма намеренное. А когда начинаются оскорбления, то нейтральностью в тексте никак не может пахнуть.
Теперь по теме. Когда переводчики других команд выбирают не самый читабельный шрифт, им тоже об этом говорят, и они исправляются только в лучшую сторону. Потому что предложение улучшить, так как имеющееся не нравится - это не попытка задеть авторов/переводчиков. Как ещё можно развиваться и набирать аудиторию, если не слушать чужое мнение, для которого этим и занимаешься? Только если не считать себя лучше всех прочих вместе взятых.
А такие как вы относятся к таким как я, как к каким-то хейтерам, будто мы не на вставки жалуемся, а дружно проклинаем переводчиков.
Ну сильно мешают они нам, мы говорим об этом, это нормально, мы не терпилы. Если вам с ними без проблем - никто на вас за это не давит.
НО! Если есть возможность читать данную работу без вставок или с гораздо менее заметными, я абсолютно уверена, что вы предпочтете этот вариант. А не будете просить оставить, как есть на данный момент, мол, не, нифига, с этими вставками, за которыми нужно пытаться что-то разглядеть и которые на каждом фрейме, мне заходит куда больше. А все остальные, кто не согласен - потребл*яди.
Ведь если об этом не просить и никак не реагировать, то конечно все так и останется. Но выбирая между "оставить как есть" и "сделать лучше", я голосую за второе. И никого лично не опускаю. Вы упоминали какую-то мадам, нарушевшую правила переводчиков. Она к моей ситуации никак не относится. Но уровень обращения я и остальные невиновные получили такой же. Это нормально? Вы считаете справедливым такое отношение к людям, просто выразивших свое мнение и предложивших улучшения?
goldenpge (28 июня 2021 18:45) №2471
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, уважаемая, я прекрасно умею читать, к тому же не считаю свои высказывания оскорбительными, более того, я ни на кого не агрессирую. Я негодую. Вы думаете, что единственный пользователь, который высказал своё фи и всё? На переводчиков сейчас льётся ушат помоев из-за недалеких людей. Одна обиженка ещё наврала с три короба про то, что донатила на этот проект с самой первой главы, и требует к себе уважения, раз она платила за перевод деньги. А потом пошла и выложила скрины с русским переводом прямо в реплаи Мохито. Никак иначе, чем безмозглой амебой, я этого "преданного читателя" назвать не могу.
Здесь уже негативных комментариев на нескольких проектах собралось десятки и десятки, а выкладываются работы на нескольких читалках. Вместо того, чтобы перетерпеть и поддержать команду, которой могут надавать по шапке (ИМ, а не ВАМ), вы всё ещё продолжаете думать о своём удовольствии и интересах. Очаровательно (:

А теперь ещё раз подумайте почему я защищаю переводчиков.
interzone (28 июня 2021 18:24) №2470
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, вы читать не умеете или не глазами читаете? Человек, которому я отвечала, поставил в один ряд тех, кому трудно читать вместе с теми, кто сливает перевод. Я это неоднократно указала.
Дальше ваше оскорбление с потреб*ядью. Научитесь нормально реагировать на противоположное мнение. НИ ОДИН человек, который написал, что вставки ему мешают, ни разу не оскорбил ни переводчиков, ни людей, которым и так нормально. Зато вы не первая (а я так понимаю, что вы женского пола), позволяете себе опускаться до оскорблений.
Я кучу раз благодарила переводчиков и эту команду в том числе. Но стоило под одной работой написать, что нововведения не нравятся, так тут же выливается ушат г*вна.
Вы защищаете переводчиков, но вместо того, чтобы направить свою агрессию против тех, из-за кого были приняты данные меры, вы поливаете тех, кому просто НЕУДОБНО. И кто просит сделать лучше. Почувствовали разницу между нами и "потреб*Ями? Или мне нужно продолжить?
littlebossy (28 июня 2021 17:54) №2469
    #
Посетители
Мне определённо нравится это горение пердаков в комментах. Переводчики молодцы, всеми руками и ногами за Вас. Надеюсь, и другие команды возьмут на заметку.
goldenpge (28 июня 2021 17:53) №2468
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, значит, это вы сливаете манхву в сетях, что приписали себя к альтернативно одаренным?
Вы сравниваете жопу с пальцем. Сделайте всем одолжение, не теряйте более своего драгоценного времени и бросьте читать эту манхву. Если вы не видите проблемы с которой столкнулась команда переводчиков, то вы часть этой самой проблемы.

(пс, было немного противно читать ваш большой пост, где вы с гордостью говорите: да, я потреб*ядь. хотите печеньку съесть и на йух сесть, мерзотненько)
Зиркниф (28 июня 2021 17:52) №2467
    #
Посетители
ну хз. Мне не мешает читать совсем Х)
interzone (28 июня 2021 16:31) №2466
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
Отвечаю всем, кто не считает подобную меру против нарушителей перебором для обычных читателей и некорректно высказывается в адрес имеющих противоположное мнение.
Бесплатно - это хорошо. Качество за бесплатно - это шок и заслуживает двойной благодарности. Перевод - это тот же продукт в торгово-рыночных отношениях, потому что это труд, и многие на этом зарабатывают. Просто люди, делающие это бесплатно, имеют немного другую выгоду, а не материальную. Кто-то для того, чтобы прокачаться, собрать портфолио, отклики людей и зарабатывать деньги уже потом на своей репутации, а кто-то ради простой благодарности от читателей. Потому как для некоторых благодарность словами, улыбками, жестами, лайками и подписками является куда большим мотиватором, чем деньги. Просто так, для себя, с другими не делятся, определенная цель есть всегда, до нее только нужно добраться. Потому что если нет положительного отклика, теряется мотивация делиться и помогать другим.
В данном случае произошел регресс "бесплатно и качественно" по сравнению с прошлыми результатами. Только пострадало не качество перевода, а качество изображения. И сделано это специально. Да, никто никому ничего не должен, и стоит поблагодарить, что оставили в бесплатном доступе, но это "не должны" работает в оба направления. Если бы такая мера борьбы была с самого начала, тогда и сравнить было бы не с чем. Закономерно, что если людям есть с чем сравнить, странно ожидать ту же положительную тенденцию, что была раньше. И когда люди просят сделать, как было, или немного по-другому, они не "неблагодарные". Они хотят быть удовлетворенными продуктом даже за бесплатно. Вполне нормально ценить себя и свое время, особенно, когда привыкли к наивысшему уровню прежних глав. И когда желание получать лучшее встречается комментариями по типу "альтернативно одаренные" и "вам никто ничего не должен"... Ну, что на три буквы не послали, тоже благодарить?
Когда есть возможность сделать только лучше, и самим ведь приятнее видеть такой результат и соответствующие отклики. А вариантов "и так сойдёт", "ничего, захавают" в жизни даже за немалые деньги хватает.
Отдельного внимания заслуживает фраза "не нравится - не читайте". Это уже наше решение, спасибо, разберемся (говорю не только за себя). А высказывать свое "не нравится" имею право и хочу, вдруг как раз лучше и станет по сравнению с нынешней ситуацией. Если никогда и ни при каких обстоятельствах не говорить, что что-то не нравится и быть благодарным уже за то, что имеем, то улучшить что-то не будет и шанса. У меня все с логикой в порядке. А то напоминает совет из серии "как вырастить неудачника": не нравится - терпи. А если скажешь, что не нравится - это нытье. Только так и можно чему-то научиться, ага.
cury chan (28 июня 2021 15:38) №2465
    #
Посетители
переводчикам терпения!!! адекватные читатели понимающие из-за чего вы приняли такие меры – мы всегда с вами
Suyuuki (28 июня 2021 15:21) №2464
    #
Посетители
О господи вы посмотрите, усимили несчастных. За тот огромный труд, который переводчики преподносят за так люди должны быть хоть немного более благодарны. Не нравятся воткрмарки - не читайте, а от вашего нытья никому лучше не будет.
Может хоть так чему-то научитесь
interzone (28 июня 2021 14:56) №2463
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
Misogynist, Ммм оскорбления, обожаю. Такими темпами можно обозвать "альтернативно одаренными" и тех, кто не может читать любителей выставлять переводы через Гугл. Типа, я вот догнал о чем речь в этой бессмыслице, а ты нет. Значит, ты "одарен". Трудно игнорировать налепленные почти в каждом фрейме знаки - "одарен".
Если вам норм, то это замечательно. Завидую белой завистью чудесному навыку/таланту/суперспособности (или что это?) игнорировать подобные вещи и концентрироваться на другом. Но опускаться до оскорблений людей, которые лично вам ничего не сделали и просто выразили противоположное мнение без оскорблений - это низость. Потому что вы этих людей, и меня в том числе, поставили на один уровень с нарушающими запрет.
Marius (28 июня 2021 14:50) №2462
    #
Посетители
Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый ., почему из-за некоторых дегрдов должны страдать остальные ни в чем не повинные читатели? a124 обидно a145 если есть потребность "защитить" перевод манхвы и в том числе саму команду занимающихся переводом, то ок пусть будут эти дурацкие вотермарки a106 ну можно же их поставить, как это делают другие команды на белом фоне рядом с фреймами, как уже писали ниже a088 ждешь ждешь этот перевод, чтобы понять о чем идет речь и вот облом получите распишитесь a078 но самое обидно, что даже такой прием не поможет потому что человек по сути тупое и упрямое существо которое не способно к восприятию предупреждающей информации вечно поступает по принципу "авось, пронесет" и по итогу будет продолжать подкидывать говнецо окружающим a028 остается только надеется, что наши уважаемые переводчики оттают и сделают следующую главу более читабельной a094
Tusa (28 июня 2021 14:19) №2461
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 12
Глав: 442
Misogynist, здравый смысл в черепную коробку каждой потребл яди не положишь, увы. Альтернативно одаренные считают, что кто-то что-то им должен, причем в больших объёмах. Но откуда ж там взяться пониманию, что перевод-то абсолютно бесплатный, сделанный на чистом энтузиазме команды за обыкновенное "спасибо", значит - читайте что дают, а не устраивайте везде какую-то вакханалию.
Misogynist (28 июня 2021 13:06) №2460
    #
Посетители
Время идёт, а всё так же находятся альтернативно одарённые которые либо читают с трудностями, либо считают, что 5-6 лайков в их "популярных" соц сеточках важнее прочтения интересной манхвы. Я полностью на стороне переводчиков, а те кто считают иначе, что ж вам мешает на красивые картинки пялиться в оригинале, может ещё и переведёте сами для себя, это же так просто, ага. К сожалению, определённая категория людей адекватных просьб не понимают так что лично я могу потерпеть вотермарки пока потребл яди не получат хотя бы какой-то урок. Мне очень важно понимать,что я читаю, а на красивую рисовку могу и в оригинале поглядеть.
tokeru (28 июня 2021 12:13) №2459
    #
Посетители
даже захотелось почитать эту манхву после всех комментариев от ценителей качественного перевода :D
Sunako Chan (28 июня 2021 12:09) №2458
    #
Посетители
Описаний: 2
я все понимаю, что тут ваши протесты и т.д. НО эти предупреждения НА КАЖДОМ ФРЕЙМЕ!!! а именно на самых важных местах НА ЛИЦЕ! там где выражаются все эмоции, и за чего ВСЕ читают Манхвы и манги в целом , если бы мы любили текст то читали бы книги! , Это не ваша рисовка чтобы ее так закрывать! я понимаю что автор может блокнуть или вообще приостановить манхву, НО если так хотите защитить манхву то делайте ваши "эмблемы" в пустых пространствах рядом с рисовкой!!!!!!!
goldenpge (28 июня 2021 10:05) №2457
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
Purrre_evil, я предлагаю ноющим альтернативный вариант чтения данной манхвы. Есть проблемы?

Ponsu, если вы не заметили, то штампики налепили именно на Сета по причине того, что его чаще всего выставляют в соцсетях со всеми тегами.
yaoini (28 июня 2021 09:40) №2456
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 1
Глав: 30
Ору с того, что кубики везде на лице Сэта, а на одном фрейме на сосках х)) браво))))
Короче, переводчики, это гениально х)) правильно сделали! Может, наконец, некоторые товарищи глаза разуют. Такое предупреждение невозможно незаметить
3775 Комментариев